Константин Эрнст: телекомпания «Первый канал» находится в режиме экономии
Экономить на «Первом канале» начали в кризис
Как заявил генеральный директор телеканала Константин Эрнст в интервью изданию «Коммерсантъ», зрители заметят последствия экономии весной следующего года. Отмечается, что финансирование контента и сам контент «Первого канала» заметно пострадали. Виной тому стал экономический кризис.
«На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам», — рассказал изданию руководитель «Первого канала» Константин Эрнст.
Эрнст также пояснил, что рейтинги «Первого канала» в этом сезоне выросли по сравнению с предыдущем. Это произошло, как отмечает генеральный директор, даже несмотря на большое количество вынужденных повторов. Он сообщает, что новые проекты отбираются «осторожно и тщательно», а в повтор запускаются проекты, «которые зрители готовы посмотреть еще раз».