Эксперт: «Матч-ТВ» — одно из лучших менеджерских решений в нашем государстве»
По мнению директора департамента ТВ и контента в компании J'son and Partners Consulting Дмитрия Колесова, новый спортивный канал на старте успешный проект
В Москве прошла конференция группы компаний Viasat «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов».
Эксперты обсуждали развитие платного телевидения в нашей стране. Также была затронута тема появления «Матч-ТВ», который начал свою работу 1 ноября. По мнению директора департамента ТВ и контента в компании J'son and Partners Consulting Дмитрия Колесова, новый спортивный канал на старте успешный проект.
«Вы будете смеяться, но это одно из самых лучших менеджерских решений в нашем государстве. Идея очень простая. В 1996-м году запустился «НТВ+» — там была ставка на качественный и уникальный спортивный контент. Было закопано колоссальное количество денег, а абонентская база не росла. Они как остановились на шестистах тысячах подписчиках, так и стояли на этой цифре. В какой-то момент времени в ВГТРК тоже задумались: «Эх, нам бы надо развеселенькое, чтобы люди к нам пошли, давайте мы «Форумулу-1» купим, а потом английскую премьер-лигу. Началась внутри одной страны, фактически из одного кармана субсидируемая, безумная гонка, которая лишь постоянно раскручивала стоимость телевизионных прав. То ВГТРК скупала все на корню, то «НТВ+»… Бессмысленная возня вокруг того контента, который в стране занимает порядка 6-ти процентов, не являясь для россиян ключевым. То, что произошло на самом деле – это с радостью выдохнула ВГТРК — наконец-то не надо тащить эту ношу под названием «спортивное телевидение», с другой стороны «НТВ+» получил государственные деньги, чтобы покупать спортивный контент. С точки зрения слияния каналов в один большой спортивный — это правильно, это же все за наш с вами счет. Как я вижу ситуацию по поводу «Матч-ТВ»? Глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко просто объяснил всю эту историю. Ни один из ранее существующих каналов не убит, они будут существовать вторым планом. «Матч-ТВ» будет раскручивать спортивное телевидение, плавно передавая аудиторию остальным», — резюмировал Колесов.