Пять стилизаций бренда Томской области вышли в финал, но не покорили заказчика
Концепции не будут использованы в бренд-буке
Жюри подвело итоги конкурса на концепцию визуального стиля бренда Томской области. В финал прошли пять работ, их авторы получат по 60 тысяч рублей, однако концепции использованы не будут – сообщила пресс-служба администрации региона.
В число пяти концепций, набравших большинство оценок профессионального и любительского жюри, вошли «Место для новой жизни» (дизайн-студия «Провинция»), «Многогранный город» (Семен Ермаков), «Область открытий» (Михаил Князев), «Область с умом! Город с умом!» (Денис Петров), «Это по-сибирски!» (Денис Петров).
Авторы предлагали использовать в стилизации зеленый цвет, завитки на манер резьбы по дереву и простые формы – круги, квадраты.
«Оргкомитет по проведению конкурса не будет использовать ни одну из концепций-финалистов для последующей разработки бренд-бука Томской области», - отметили в областной администрации.
Конкурс на разработку бренда Томской области начался в августе 2015 года. На конкурс представили 28 проектов, голосование за лучший проект прошло осенью.
Фото: Примеры работ финалистов конкурса, investintomsk.ru