Жителям Красноярского края предлагают придумать эмблему и слоган региона
Работы на участие в конкурсе будут принимать до 29 февраля 2016 года
Министерство культуры Красноярского края объявило конкурс на создание лучшего эскиза эмблемы-логотипа и слогана региона. Об этом сегодня, 1 декабря, сообщили в пресс-службе правительства региона.
До 29 февраля 2016 года в краевой Дом искусств необходимо предоставить пакет необходимых для участия в конкурсе документов, а также продублировать их, отправив на электронную почту: kraybrand@yandex.ru. Сам конкурс проводится в три этапа: первый этап с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года, второй — с 1 марта по 15 мая 2016 года, и заключительный этап с 30 мая по 30 июня 2016 года.
В пресс-службе министерства культуры Красноярского края отметили, что слоган должен состоять из одной или двух фраз на русском языке (с возможностью перевода на английский язык), выражающих уникальный потенциал Красноярского края. А в эмблеме-логотипе могут быть отражены особенности природного ландшафта, географического положения, идеи уникальности культурных и исторических традиций, гостеприимства и открытости Красноярского края.
Представленные на конкурс материалы будут оцениваться экспертной комиссией, в которую войдут заслуженные деятели культуры и искусства, маркетологи, специалисты по рекламе и PR.
«Я надеюсь, что уже к лету 2016 года у нашего края появится хороший, презентабельный, достойный бренд. В состав комиссии вошел председатель правления союза художников России Андрей Ковальчук, что внушает надежду, что продукт будет высокого класса», – прокомментировала конкурс министр культуры Елена Мироненко.
На сайте министерства культуры Красноярского края опубликованоположение конкурса.