Журнал «Афиша» изменит концепцию и начнет выходить четыре раза в год
Новый вид журнала представят к Новому году
Редколлегия журнала «Афиша» решила сменить формат и новую стратегию издания. Главный редактор Даниил Трабун объявил о том, что в 2016 году журнал сократит количество выпусков. Основной акцент теперь будет делаться на интернет-версию.
«Главная задача — превратить классический издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации с помощью электронных устройств», — рассказали «Коммерсанту» в «Афише».
По данным СМИ, такие изменения связаны с тем, что «Афиша» хочет вернуть «былую дерзость и актуальность» издания, которая так привлекала читателей. Планируется, что за весь 2016 год выйдет только 4 печатных выпуска. В разработках новой концепции «Афише» помогает Esquire.
По словам управляющего директора журнала Варвары Мельниковой, новую версию «Афиши» продемонстрируют читателям ближе к Новому году.
Фото: официальный сайт журнала