Антибренды Сибири: Тупиковая ж/д-ветка и православные активисты
Эксперты составили список антибрендов городов Сибири
Список антибрендов городов Сибири составили специалисты. В него вошли тупиковая железнодорожная ветка в Томск, православные активисты в Новосибирске и недостроенное метро в Омске – сообщили журналисты «Новости Томск» на РЕН ТВ.
Томский дизайнер Алексей Кром разработал свой шуточный логотип антибренда Томска – в виде железнодорожного тупика. По мнению Крома, отсутствие удобной транспортной инфраструктуры портит имидж города.
«Нам просто нужно спозиционировать себя грамотно. Понять, кто мы есть. Новосибирск нам никак не переплюнуть, это хаб, все потоки идут через Новосибирск. Нам нужно выдержать свое лицо, оно у нас есть: студенчество, деревянное зодчество, инновации, наука, технологии», - заявил дизайнер.
У российского потребителя новостей Новосибирск в последнее время связан с деятельностью православных активистов, отменивших в городе несколько «неугодных» концертов.
«Такого рода скандалы позорят наш город», - заявил руководитель рекламного агентства Александр Филюрин.
В Омске антибрендом стало местное недостроенное метро. Проект был в числе подарков к 300-летию города, в 2016 году метро должно было стать вторым в Сибири. Но до сих пор спуститься можно только в подземный переход: строительство заморожено, готовность первой ветки оценивается в 40%.