Volkswagen решил отказаться от слогана «Das Auto»
На позиционирование автоконцерна повлиял «дизельный скандал»
Немецкий автомобильный концерн решил отказаться от слов «Das Auto» в рекламном слогане. Об этом еще 18 декабря сообщил журнал Horizont, однако новость привлекла внимание российских СМИ только сейчас.
Данный шаг, по информации издания, станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала».
По данным Reuters, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.
В сентябре 2015 года агентство по охране окружающей среды США заявили, что новое программное обеспечение автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями позволяет обходить проверку уровня выброса машиной вредных веществ. Власти США обязали компания отозвать 500 тысяч автомобилей. Также Volkswagen грозит штраф в 18 миллиардов долларов.
Слоган компании «Volkswagen — das Auto» переводится на русский как «Фольксваген — автомобиль». Этот слоган компания использовала с 2007 года.