В рекламных роликах «Газпром» больше не будут называть «национальным достоянием»
Об этом заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев
Как передает агентство «Интерфакс», вопрос о том, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали словосочетание «национальное достояние» поднимался на одном из совещаний у президента страны Владимира Путина.
В беседе с представителями СМИ в четверг, 14 января, глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев рассказал, что достоянием могут быть люди и тому подобное.
Руководитель регулятора также пояснил, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина.
Как отмечает агентство, серия видеороликов «Газпром» - национальное достояние» впервые транслировалась на экранах телевизоров в 2003 году. Сначала видеоролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Через некоторое время видеоматериал разместили в эфире других каналов.
Впервые рекламные ролики «Газпрома» появились на телевидении в 1997 году. Серию видеоматериалов снял режиссер Тимур Бекмамбетов. Главным героем тогда создатели сделали народного персонажа Добрыню Никитича. Он рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.