Глава ФАС добился запрета называть «Газпром» «национальным достоянием»
Запрета удалось добиться после совещания у президента
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про национальное достояние. По его словам, национальным достоянием страны могут являться люди, культура, недра, но не отдельно взятая компания, сообщает «Интерфакс».
Как уточнил Артемьев, запрета удалось добиться после того, как вопрос был озвучен на одном из совещаний у президента.
Ранее «национальным достоянием» «Газпром» называли как представители компании, так и высокопоставленные чиновники. В частности, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в 2012 году заявил, что «Газпром» — это национальное достояние и его роль и место «являлись, являются и будут являться значительными».
Ролики «Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на телеэкранах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!» в рамках программы «Поддержка детского спорта». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым.