Роспотребнадзор объяснил «запрет» отелям делать скидки клиентам
В ведомстве пояснили, что это «следствие ошибочной интерпретации»
В пресс-службе Роспотребнадзора пояснили, что ведомство не вводило запрета гостиницам делать скидки клиентам.
На минувшей неделе в нескольких федеральных СМИ сообщили, что надзорное ведомство запретило предоставлять скидки на гостиничные номера для молодоженов, а также в дни рождения клиентов. Новость вызвала резонанс среди представителей бизнеса, в Российской гостиничной ассоциации (РГА) заявили, что им требуются разъяснения.
В понедельник, 25 января, на сайте Роспотребнадзора появилось сообщение о том, что опубликованная в СМИ информация является «следствием явно ошибочной интерпретации».
«Скидки должны быть изначально адресованы неопределенному кругу лиц, т.е. не быть заведомо персонифицированными, а информация о соответствующих условиях договора, связанных с ценой и приобретением гостиничных услуг на таких, отличных от общих, условий, должна своевременно доводиться до потребителей», — пояснили в ведомстве.
Таким образом, подчеркнули в надзорном ведомстве, разъяснения Роспотребнадзора не свидетельствуют о том, что отдельные категории потребителей, которым в сфере гостиничных услуг традиционно предоставлялись «особые» условия проживания (семьи с детьми, молодожены, участники различных бонусных программ и т.п.), с принятием новых правил были лишены соответствующих преимуществ.