Хаксэнергосбыт предлагает своим клиентам жаловаться
В компании ждут претензии бытовых абонентов, не получающих вовсе или получающих нерегулярно квитанции на оплату электроэнергии.
В компании ждут претензии бытовых абонентов, не получающих вовсе или получающих нерегулярно квитанции на оплату электроэнергии.
Сообщить о проблеме можно любым удобным способом – письменно, по телефону или даже посредством специальной «тревожной» кнопки на официальном сайте «Хакасэнергосбыта».
«Бывают ситуации, когда потребитель платит по показаниям своего счетчика, не обращая внимание на то, что, к примеру, истек срок госповерки. В этом случае начисление платы осуществляется не по показаниям прибора, а расчетным способом или по нормативам, что может сформировать задолженность. Без квитанции про эту задолженность потребитель может узнать только тогда, когда получит повестку в суд за долги», - объясняет значимость платежки заместитель управляющего ОАО «Хакасэнергосбыт» по закупкам и сбыту Анатолий Худоногов.
Содержащаяся в счете информация поможет избежать множества ненужных проблем, особенно если потребитель получает эту информацию своевременно и регулярно. Но в последнее время система дает сбои – подводит сторонняя фирма, занимающаяся доставкой квитанций потребителям.