Сотрудники российского представительства Christian Louboutin требуют не упоминать бренд в новостях о выставке Ван Гога
Представители Christian Louboutin обратились к организаторам выставки в Москве
Сотрудница компании Christian Louboutin в России просит не упоминать бренд в связи с публикацией информации о выставке работ Ван Гога в Москве.
По условиям акции, девушки «на лабутенах» могут прийти на экспозицию картин художника бесплатно.
Конфликт с Christian Louboutin на своей странице в Facebook прокомментировала пресс-секретарь выставки Елена Бедуш и ее коллега по PR-агентству «Бедуш & Маренникова» Ксения Маренникова.
Как отмечает Маренникова, ее PR-агентство обвинили в нарушении авторских прав.
Однако по уточнениям Ксении Маренниковой, в условиях акции было указано о бесплатном входе на выставку «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» не в «лабутенах», а в любых туфлях на шпильке выше 10 сантиметров.
«Мы обязаны в каждом СМИ, которое перепечатало наш креатив, убрать товарный бренд. А в клипе группы «Ленинград» нам тоже надо заменить эти туфли на что-то менее дорогостоящее?», - написала Ксения Маренникова.
«Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своё согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда».
Ролик на песню «Экспонат» разместили на YouTube 13 января. За две недели он набрал больше 20 миллионов просмотров — рекордные для группы показатели.