Аналогов нет: вездеход российского изобретателя бьет рекорды популярности в Интернете
За сутки его посмотрели миллионы человек, а создатели машины получили около тысячи деловых предложений
Видеоролик с кадрами испытаний вездехода, разработанного изобретателем из Санкт-Петербурга, бьет рекорды популярности в Интернете.
Вот так эта супермашина преодолевает любые препятствия. Делает полицейские развороты, продирается сквозь лес, выпрыгивает из болот. Машина-зверь из семейства вездеходов. Определенно, "Шерп" — царь. Его изобретатель, сам путешественник, когда исчерпал возможности всех существующих машин и понял, что они несовершенны, просто изобрел свою.
"Тут совокупность всего. Главное колеса. Каждое — как надувная лодка. Бескамерные шины, накачаны выхлопными газами, — рассказывает изобретатель внедорожника "Шерп" Алексей Гарагашьян. — При необходимости, способны очень быстро сдуваться и надуваться снова. Выдерживают вес самой машины 1300 килограмм и груза, еще тонну на воде. "Шерп" — реальная амфибия, можно пускаться в плавание, и расход топлива считается, как у катеров — 1,5 литра дизеля в час. По любой дороге развивает скорость 45 километров в час. По воде — 6 километров в час. Машина способна въезжать в гору под углом 35 градусов. Это по документации. Но по факту — все гораздо серьезнее".
Это настоящий вездеход, обладающий абсолютной проходимостью. Вот сейчас мы едем по льду, приближаемся к краю. И ныряем! Ощущения фантастические, когда что-то недоступное становится доступным. Василий приобрел "Шерп" для семейного отдыха. Оказалось, в этом особая романтика — остановиться на привал именно там, где хочется. Вездеход не на гусеницах, и, все же, это полутанк. Руля нет. Есть рычаги, которые при повороте тормозят либо правые, либо левые колеса.
Такой славы создатели не ждали. Когда ролик с двумя мощными вездеходами выложили в Интернет, за одни только сутки он собрал более двух миллионов просмотров. И уже серьезно всполошил зарубежные СМИ. Там назвали машину "минитанком" и выражали уверенность, что "русские создали идеальную машину для спасения во время апокалипсиса".
Их пока еще всего несколько десятков в России. За рубежом нет аналогов. И, похоже, нет идей, как воплотить все возможности в одной машине. Заказы уже поступили из десятка стран.