СМИ: Число клиентов пунктов техосмотра Томска за год снизилось на треть
Виной тому – рост цен на детали
Пункты технического осмотра на грани закрытия. В 2015 году водители стали экономить на запчастях и услугах профессиональных автосервисов, и приобретают диагностические карты в страховых компаниях, которые снисходительно относятся к отсутствию реального технического контроля, сообщили журналисты программы «Новости Здесь. Томск» на телеканале «Продвижение».
Как рассказал журналистам томский автолюбитель Евгений Березиков, после аварии, в которой пострадала балка заднего моста, одно колесо расположено под углом. Но томич принял решение ездить на таком автомобиле.
«Цена выросло практически в два раза, стала 67 тысяч. Смысл делать за такие деньги, когда деталь не поменялась, а цена – в два раза. Приходится ездить без ремонта», - рассказал Березиков.
Еще один вариант сократить расходы на ремонт – привозить в автосервис запчасти, купленные на вторичном рынке.
В 2015 году количество аварий с неисправным транспортом в России выросло на 12%.
Посмотреть полный выпуск новостей можно на канале программы "Новости Здесь. Томск" на Youtube.