Тина Канделаки продает свою компанию «Апостол»
Телеведущей принадлежит контрольный пакет акций «Апостола»
Тина Канделаки решила продать центр стратегических коммуникаций, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, близкий к медиакомпании.
«Бытует мнение, что неофициально компания перейдет под крыло «Ростеха», а гендиректором останется Юлия Вострикова», — пояснил источник. По его информации, «Апостол» может продавать третья сторона.
Официально объявить о продаже компании могут в течение суток.
В самой компании пояснили, что «в результате закрытия сделки, структура акционерного капитала может претерпеть изменения. В частности, в компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд. Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК. Вхождение иных типов акционеров не предвидится».
17 декабря прошлого года Тина Канделаки ушла с поста генерального директора ЦСК «Апостол». Она пояснила, что будет заниматься работой на телеканале «Матч ТВ».
«Задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты», — заявила Канделаки.
Руководителем «Апостола» стала Юлия Вострикова. Она шесть лет управляла разными проектами компании.
«Апостол» основан в 2008 году экс-руководителем дирекции прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Компания начала специализироваться на PR-деятельности, но скоро начала производство собственных программ (передача «Нереальная политика»). Канделаки вошла в состав акционеров компании в 2009 году. Среди партнеров «Апостола» госкорпорация «Ростех», Yota Devices и LTE-оператор Yota, концерн «Калашников», «Аэрофлот », министерство промышленности и торговли РФ и другие.
Фото с официальной страницы Тины Канделаки в Facebook — facebook.com/tina.kandelaki