Карл Лагерфельд раскритиковал идею модных брендов сразу продавать вещи из новых коллекций
82-летний креативный директор модного дома Chanel считает быструю продажу одежды из новой коллекции недопустимой
Карл Лагерфельд не поддерживает идею некоторых модных брендов продавать вещи из новых коллекций сразу после показа на подиуме. По данным издания Harper’s Bazaar, подобные действия, считает Карл Лагерфельд, приведут к концу мира моды.
«Это бардак. Людям нужно время для выбора одежды. Иначе миру моды придет конец», — отметил креативный директор Chanel.
В начале 2016-го такие модные бренды, как Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. В новом сезоне покупать одежду и аксессуары клиенты компаний смогут сразу после показа на подиуме.
Такой подход раскритиковал владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. Он считает, что подобный подход «перечеркивает мечту» о роскоши. Перед тем, как новая линейка одежды появляется в продаже, проходит несколько месяцев после показа. Пино называет это время «порождением страстного желания».
Карл Отто Лагерфельд — немецкий модельер и фотограф. С 1955 по 1997 год работал в модных домах Fendi, Chloe и Krizia. В 1974 году основал собственную линию — Karl Lagerfeld Impression. В 2010-м он стал кавалером ордена Почетного легиона за вклад в культуру и искусство.
Фото Reuters