Стартовало голосование за социальные акции в рамках «Зеленого марафона»
На сайте «Зеленого марафона 2016» стартовало голосование за социальные акции
На сайте «Зеленого марафона 2016», который Сбербанк проводит уже в пятый раз для жителей более чем 40 городов России, стартовало голосование за социальные акции, которые пройдут под эгидой проекта.
Посетители интернет-ресурса могут выбрать одну из трех инициатив, которая по итогам голосования будет реализована в их городе.
В прошлом году в Красноярске на острове Татышев была установлена качеля для детей-инвалидов. В планах банка и его партнеров – продолжить благоустраивать эту площадку.
Жители Ярославля проголосовали в прошлом году за парковку для велосипедов в парке «Стрелка», по выбору хабаровчан был построен спортивный городок , во Владивостоке очистили и благоустроили городской пляж.
Голосование продлится до 11 мая включительно.
Кульминация праздника - традиционный забег на дистанцию 4,2 км, в котором могут принимать участие люди всех возрастов, независимо от уровня физической подготовки.
«Зеленый марафон» в этом году пройдет 4 июня 2016 года. За предыдущие годы его участниками стали более 400 тыс. человек.
Проект удостоен награды Программы ООН по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты и дважды признан лауреатом премии «Навстречу будущему», присуждаемой Оргкомитетом «Сочи 2014» за вклад в устойчивое развитие страны.
- «Зеленый марафон», начинавшийся как праздник Сбербанка, давно вышел за рамки корпоративного мероприятия, - подчеркивает управляющий Красноярским отделением Сбербанка Александр Абрамкин. – На старт забега выходит теперь больше красноярцев-любителей бега, чем наших сотрудников. И мы рады, что в Красноярске появилась еще одна хорошая традиция, направленная на пропаганду здорового образа жизни и благоустройство городской среды.
Регистрация участников на «Зеленый марафон» уже началась и она продлится по 29 мая включительно на сайте www.sberbank-marathon.ru. Любая красноярская компания может создать и зарегистрировать свою команду на сайте, а на сам старт выйти в корпоративной форме.