ВЦИОМ: Россияне стали чаще узнавать новости из интернета
Однако главным источником новостей остается телевидение
Интернетом для поиска новостных материалов сегодня пользуются 27% (для сравнения: в прошлом году — 22%) россиян, однако главным источником новостей о событиях в стране для большинства россиян по-прежнему остается телевидение (57%), свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Каждый пятый респондент (21%) признается, что нынешние новостные программы уже не такие интересные, как были раньше. Несмотря на это, программы центральных каналов остаются абсолютным лидером в рейтинге доверия СМИ.
В случае наличия противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ, именно телевизионному сюжету скорее поверит 53% россиян. Предпочтение сайтам и блогам отдадут 22% респондентов. В то же время таким традиционным средствам массовой информации, как радио (3%), газеты (2%) и журналы (менее 1%) респонденты готовы довериться не столь охотно, как «сарафанному радио» (7%).
В опросе ВЦИОМ 16-17 января 2016 г. приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 9 федеральных округах России.