Представителей СМИ приглашают принять участие в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити»
Творческие заявки на конкурсы принимаются до 25 мая
Представителей СМИ приглашают принять участие в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити».
В этом году конкурс изменил свой формат, поэтому состоится не один, а три Национальных конкурса: Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ, Национальный конкурс корпоративных календарей и традиционный «Большой» Национальный конкурс корпоративных медиа: корпоративные газеты и журналы, сайты и интернет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, специальные проекты (event+media, издательские проекты, годовые отчеты).
По решению Большого экспертного совета для конкурса корпоративных календарей, который впервые проходит в этом году, установлены такие номинации:
«Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ
«Высокий уровень решения брендинг-задач»
«Лучшая идея корпоративного календаря»
«Лучший дизайн»
«Креативный формат»
«Лучшая инфографика в корпоративном календаре»
«Лучшее фото в корпоративном календаре»
«Качественная полиграфия»
«Между коммуникацией и искусством: лучший стиль»
Большой экспертный совет также принял решение о новой номинации для «Большого» Национального конкурса — «Лучшая презентация о компании». Эксперты убеждены, что такая номинация поможет компаниям использовать более эффективно этот инструмент корпоративной коммуникации.
«Конкурс презентаций может привнести очень хороший драйв в унылость этого жанра, особенно среди корпоративных технарей, которым такого драйва явно не хватает», — отметил представитель Большого экспертного совета Борис Рыженков.
Творческие заявки на конкурс корпоративного видео и ТВ и конкурс корпоративных календарей будут приниматься до 25 мая 2016 года, а в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей состоится в рамках Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.