На российском авторынке увеличилась доля автомобилей марки KIA
С начала года она увеличилась на 0,5%
На российском авторынке увеличилась доля автомобилей марки KIA.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые 4 месяца 2016 года доля продукции корейской марки Kia на российском рынке увеличилась на 0,5% и достигла 10,2%. При этом продажа авто упала на 12,9% до отметки в 12 114 единиц. Самой популярной по прежнему остается модель Kia Rio. В апреле количество проданных машин составило 6854 экземпляров. С начала 2016 года в целом южнокорейская компания реализовала в России 23 256 единиц.
Отметим, ранее «Автостат Инфо» сообщал, что за первый квартал 2016 года в России было продано 30 662 автомобилей марки KIA. Это на 18,8% больше, чем годом ранее.