Эксперт назвал причину недолговечности асфальта на красноярских улицах
В 2016 году запланировано залатать ямы на 450 тыс. квадратных метрах
В Красноярске отремонтировали более 65 тыс. квадратных метров дорог. Наибольший объем работ выполнен на ул. Ленина. В скором времени дорожники приступят к ремонту других городских магистралей, в том числе и Коммунального моста.
Накануне в департаменте горхозяйства заявили, что власти намерены уделять большее внимание контролю производимых работ.
«Специалисты технического надзора осуществляют надзор не только на конечном этапе производства, в их обязанности входит осуществление и промежуточного контроля качества: проверка температуры асфальтобетонной смеси, качества продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос, также оформляются акты «скрытых» работ», — прокомментировал руководитель МКУ «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» Сергей Маркатюк.
Также накануне старший преподаватель кафедры автомобильных дорог и городских сооружений ИСИ СФУ (эксперт дорожного хозяйства) Тимофей Поляков предположил, что причина недолговечности асфальта на красноярских улицах — использование инертных материалов (щебень, гравий, песок) для производства асфальтобетонной смеси.
«В Красноярске за последний год очень изменилась транспортная составляющая: возросла интенсивность движения, изменился состав транспортного потока, появилась крупнотоннажная техника – все это, конечно, влияет на качество дорог. Поэтому контролю качества необходимо уделять повышенное внимание, начиная от проверки качества», — прокомментировал Тимофей Поляков.
Напомним, в 2016 году запланировано залатать ямы на 450 тыс. квадратных метров. В настоящее время подрядные организации работают в рамках 4 муниципальных контрактов.