На чемпионате мира по хоккею болельщики выпили больше 110 тысяч литров пива
Об этом заявили представители одного из пивных брендов, работавших на ЧМ по хоккею-2016
Болельщики, посетившие матчи ЧМ по хоккею-2016 в фан-зоне, выпили больше 110 тысяч литров пива. Данные сегодня, 31 мая, предоставили агентству ТАСС представители одного из пивных брендов, который выступал официальным спонсором турнира.
Как рассказали представители компании, «в общей сложности в Москве продано 65,2 тысячи литров пива, из них безалкогольного 8,6 тысячи литров. В Санкт-Петербурге эти показатели составили соответственно 45,2 и 2,6 тысячи литров».
Напомним, матчи по хоккею на чемпионате мира проходили на московской арене «ВТБ Ледовый дворец» и в Санкт-Петербурге на льду СК «Юбилейный». Там можно было купить только безалкогольное пиво. Алкогольное пиво продавалось только на территории официальных фан-зон. Их на чемпионате мира было три: около арены «ВТБ Ледовый дворец» и в парке Горького в Москве, а также на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.
Напомним, чемпионом мира стала сборная Канады. Сборная России заняла третье место.