В Алтайском крае при реконструкции Чуйского тракта используют новый материал
В Тальменском районе продолжается реконструкция федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт».
В Тальменском районе продолжаетсяреконструкция федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт».
Специалистам предстоит реконструировать более 300 метров мостового перехода.На это из федерального бюджета направят свыше 3,3 млрд. рублей. В этом году выделено 196 млн. рублей, около 40% из них уже освоили.
На объекте работают более 60 человек и 50 единиц техники. Перед специалистами стоит задача - сделать дорогу повышенной прочности, поскольку часть трассы находится в подтопляемой пойме реки Чумыш.
Есть и ноу-хау, которое алтайские дорожники применяют в работе впервые. «Для защиты от паводковых вод при укладке дороги мы используем материал геоспан. При намокании он позволяет полотну держать конструкцию плотно и в хорошем состоянии», - поясняет начальник подрядной организации «Северо-Восточное ДСУ» Сергей Сивец.
Геоспан производит московский завод. Для строительства трассы понадобится порядка 70 тысяч квадратных метров геотекстиля. Толщина дорожного полотна нового участка федеральной трассы составит 86 сантиметров.
Параллельно с укладкой дороги специалисты вели работы по возведению четырехполосного моста через Чумыш. Его опоры полностью построены. Завершить объект должны к осени 2017 года.