«Норникель» сменил логотип и наименование бренда
Стоимость ребрендинга составила 10 млн рублей
Горно-металлургическая компания (ГМК) «Норильский никель» официально подтвердила, что обновляет свой бренд. Изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.
Стоимость ребрендинга составила 10 млн рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента — руководителя блока кадровой и социальной политики компании Ларису Зелькову. Работу выполняла команда Direct Design Visual Branding (DDBV), в портфеле которых визуальные образы и фирменные стили «Башнефти», «Газпромнефти», «Татнефти», «Ренессанс-кредита» и «Альфа-Капитала».
Изменения затронут и название компании: «Норильский никель» сократится до разговорного варианта «Норникель», так же как и английское название сменится с Norilsk Nickel на Nornickel. Прежнее общее название, ПАО «ГМК «Норильский никель», пока останется в качестве юридического.
Касаемо цвета, дизайнеры решили не отходить от привычной гаммы. Синие тона, по их мнению, являются вполне приемлемыми для промышленных компаний.
Визуальные изменения будут вводиться постепенно, по мере износа и убывания предметов со старой символикой, например спецодежды. На это может уйти несколько лет, то есть к стилевому единообразию компания придет в 2017–2018 годах. До этого два знака будут существовать совместно.
Предыдущий логотип «Норникеля» был создан 15 лет назад.
«Норникель» — производитель цветных металлов: палладия, никеля, кобальта, платины, золота и меди. Крупнейший налогоплательщик Красноярского края.
Фото: nornik.ru