В 30 регионах России стартовала масштабная кампания по рекламе туризма
Основная часть программы - масштабная визуальная рекламная кампания
В 30 регионах страны началась программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!».
В программе участвуют Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Костромская, Ивановская, Архангельская, Липецкая, Владимирская, Ярославская, Волгоградская, Свердловская, Челябинская, Новгородская, Кировская, Тульская, Самарская, Кемеровская, Калининградская, Мурманская области, Ставропольский, Красноярский, Пермский, Краснодарский, Приморский, Камчатский края и республики Татарстан, Якутия, Башкортостан, Бурятия, Марий Эл.
Основная часть программы - масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов.
По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, кампания «Время отдыхать в России» является скорее информационной, чем рекламной кампанией.
«Ее задача – стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта и все, кому это важно или интересно. Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов. В этом году в кампании участвует уже 30 регионов, а не 15, как в прошлом. В ближайшее время мы расскажем о том, какой эффект регионы и маршруты получают от участия в этой программе», — считает Корнеев.
По словам Корнеева, сильная сторона России в данном случае — это партнерские программы, когда объединяются региональные власти, бизнес, учреждения культуры и другие участники туристических проектов.