В Хакасии введена в эксплуатацию новая жд ветка
В Хакасии введены в эксплуатацию новая железнодорожная ветка и станция «Углесборочная».
В Хакасии введены в эксплуатацию новая железнодорожная ветка и станция «Углесборочная».
Таким образом, завершён очередной этап большой совместной работы инвесторов и правительства Хакасии. Главная цель этой деятельности, развитие Бейского каменноугольного месторождения.
Один железнодорожный состав способен транспортировать такой объём угля, который перевозят 150 крупнотоннажных грузовиков. Пропускная способность новой ветки на первом этапе эксплуатации – 3 млн тонн грузов в год, потенциал увеличения грузоперевозок может составить до 12 млн тонн.
Как рассказывают в пресс-службе Главы Республики, железнодорожная ветка длиной 16 км, соединившая новую станцию с южным ходом Транссибирской магистрали, позволит обеспечить транспортировку угля кратчайшим путём, минуя населённые пункты, не причиняя неудобств их жителям.
«Для республики это означает развитие региона, позволит активнее осваивать минерально-сырьевую базу, это огромный шаг вперед в плане поддержки экологии, ведь новая железнодорожная ветка разгрузит автомобильную дорогу, которая ранее являлась единственным связующим звеном между разрезами и железной дорогой», - отмечает руководитель республики Виктор Зимин.