Красноярским кондукторам провели инструктаж по культуре обслуживания пассажиров
Сотрудников городского общественного транспорта учили, как предотвращать и регулировать конфликты
Обучение прошло в рамках месячника качества пассажирских перевозок на предприятиях города. Департамент городского транспорта повышает культуру обслуживания пассажиров с помощью проведения инструктажей среди кондукторов автобусов, троллейбусов и трамваев. Сотрудники общественного транспорта должны соблюдать санитарные нормы, оказывать содействие маломобильным группам населения, с ними также рассматривают разные внештатные ситуации, среди которых — предотвращение и урегулирование конфликтов.
Начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Игорь Манченко во время общения с кондукторами сказал, что «качество пассажирских перевозок также зависит и от действий кондуктора, его квалификации и умении урегулировать конфликт. И кондуктор, и водитель отвечают за безопасность перевозок. Сегодня требования к экипажам изменились: введена униформа, в обязанности кондуктора входит оказание помощи при посадке и высадке маломобильных пассажиров, знание расположения основных социально-значимых объектов по маршруту движения. Все эти моменты обсуждаются на инструктажах, которые проходят во всех предприятиях пассажирского транспорта. Конечно, не все кондукторы перестраиваются в работе сразу, но мы будем продолжать работу в этом направлении. Ситуация уже меняется в лучшую сторону. Это доказывают и положительные отзывы горожан о работе маршрутных автобусов и кондукторов».
«Конечно, свои должностные инструкции мы помним и знаем, но сегодня меняется подвижной состав, меняются правила, требования пассажиров и такие беседы, конечно, необходимы, особенно когда можно обсудить какую-то проблему и сообща найти её решение», — отметила после инструктажа кондуктор одного из красноярских автобусов Лариса Шатрова.