Директора школ относят вопросы образования на второй план
Каждый пятый руководитель ставит достижения учеников в приоритет
Большинство школьных директоров не считают вопросы собственного образования первостепенными в своей работе. Это показал опрос Высшей школы экономики.
По данным специалистов, 60% директоров называют самой важной своей задачей создание достойных условий для существования школы. И только каждый пятый руководитель ставит образовательные достижения учеников в приоритет.
«У директора функции руководителя, и он работает на результат школы. А результат комплексный: это и успехи, и комфорт, и безопасность и остальное. Для родителя, например, не менее важным считается не только результат, но и безопасность детей в школе, или наличие врача, или хорошая столовая», — прокомментировал сопредседатель «Родительского комитета» Михаил Богданов.
Ранее в администрации города Красноярска сообщали, что руководителей школ будут выбирать по новым правилам. Если ранее директор назначался по результатам собеседования, то сейчас за основу принят конкурсный отбор кандидатов. Обязательным требованием является наличие высшего педагогического образования. Стаж работы на педагогических или руководящих должностях должен составлять не менее 5 лет. Также у соискателя не должно быть ограничений на допуск к педагогической деятельности (например, судимость).
Победителем конкурса будет признан соискатель, набравший наибольшее число баллов. Членам комиссии предстоит оценить потенциального кандидата более чем по 20 пунктам, среди них коммуникабельность, организаторские способности, умение видеть перспективу и слушать людей. Экспертиза программы развития образовательного учреждения включает в себя оценку актуальности, целостности, реалистичности, проработанности.