Конкурс на разработку бренда Красноярского края признан несостоявшимся
Организаторам поступило всего 2 заявки
Конкурс на разработку бренда Красноярского края признан несостоявшимся. Об этом читателям Sibnovosti.ru в своем блоге рассказал красноярский дизайнер Николай Иваненко.
«Наконец, после всех этапов, проверок на патентоспособность, презентаций для студентов и высокочиновных отпусков конкурс признан несостоявшимся, поскольку участников было двое. И как они сразу не заметили? Мы и кто-то еще, про которых нам даже отказались рассказывать. Как, впрочем, и про реакцию членов жюри, которые вместе с государственными людьми, видимо, надеялись (чудесным образом!) увидеть прирост проектов к завершению последнего этапа», — написал Иваненко в своем онлайн-дневнике.
По словам дизайнера, об отмене конкурса он узнал из письма от краевого министерства культуры. Иваненко назвал действия организаторов «элегантными».
«Можно сказать – все было элегантно! Нас решили не обижать. Не стали официально признавать нашу работу слабой и недостойной краевого Министерства культуры. Просто прислали бумагу, в которой написано, что с двумя участниками им ковыряться западло и денег на это баловство уже нет», — добавил специалист.
Напомним, конкурс «Лучший бренд Красноярского края» стартовал 1 декабря прошлого года. Предполагалось, что специальная комиссия выберет слоган и эмблему-логотип, которые станут символами региона. Ранее организаторы отмечали, что слоган должен состоять из одной или двух фраз на русском языке (с возможностью перевода на английский язык), выражающих уникальный потенциал края, а в эмблеме-логотипе могут быть отражены особенности региона.
Итоги конкурса планировалось подвести в июне. Первый этап (прием заявок) должен был завершиться 29 февраля, но организаторы продлили срок до 29 апреля из-за низкой популярности — в первоначально указанное время поступила всего одна заявка.