Росинтербанк завершил обслуживание клиентов
Кредитная организация полностью прекратила работать со своими клиентами
Руководство Росинтербанка заявило о том, что организация с четверга, 15 сентября, полностью прекращает обслуживание своих клиентов. Об этом топ-менеджмент сообщил РИА «Новости».
«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — цитирует выдержку из пресс-релиза кредитной организации РИА «Новости».
Собеседник агентства сообщил, что Центробанк с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи». Сообщается, что кредитные организации, отключенные регулятором от этой системы практически всегда лишаются лицензии.
За редким исключением мера является временной, вызванной техническими причинами, например, хакерской атакой или сменой реквизитов.
По данным российского информационного агентства «Рейтинг», Росинтербанк занимал по итогам первых шести месяцев 2016-го 68-е место в российской банковской системе с активами в размере 102,3 млрд рублей. Благодаря этому показателю, он входил в топ-100 российских банков. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем денежные средства на сумму свыше 55 млрд рублей.
Фото с ресурса tatbank.ru