Убийство школьника в Красноярске прокомментировала детский омбудсмен
Анна Кузнецова связала трагедию с агрессией в Сети
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова связала трагедию в Красноярске, когда произошло убийство школьника, с агрессией в Сети.
«Сегодня необходимо совместно с профильными ведомствами заниматься профилактикой негативных явлений в сети интернет. Привлекать к этому процессу родителей, педагогов. Ребенок каждый день сталкивается в интернете с агрессивным контентом (в соцсетях, играх), из которого перенимает модель поведения. Грань между реальным и виртуальным миром стирается в детском сознании», — цитирует ТАСС Кузнецову.
В пресс-службе детского омбудсмена добавили, что Кузнецова в связи с трагическим случаем в Красноярске поручила своему региональному представителю Ирине Мирошниковой выяснить все обстоятельства ЧП.
Напомним, 9 октября на ул. Судостроительной 13-летний ученик школы №45 ударил ножом своего бывшего одноклассника, который учился в школе №81. После удара потерпевший попытался убежать, однако скончался от сильной потери крови. Ранее сообщалось, что следователи восстановили картину смертельного конфликта между двумя семиклассниками. Один из мальчиков нелестно отзывался о классном руководителе в социальной сети «ВКонтакте», что задело потерпевшего.
Подозреваемый часто играл в видеоигры и характеризовал себя в социальных сетях как «Уличный боец за справедливость». Нападавший школьник также выкладывал посты с призывами к насилию на своей страничке под псевдонимом Tony Killer. В графе «Любимые цитаты» подросток указал высказывания главного героя видеоигры Hotline Miami 2: Wrong Number.
Отметим, ранее СМИ писали, что исследователи Iowa State University пришли к выводу, что дети и подростки, играющие в агрессивные компьютерные и видеоигры, больше склонны к жестокости и асоциальному поведению. По мнению ученых, родителям следует обращать пристальное внимание на игры, которые выбирают их дети: заменять агрессивные на те, которые основаны на взаимодействии людей, вовлекающие их в созидательный процесс.