«Почта России» намерена конкурировать с AliExpress
К концу года количество партнеров увеличится до 10
«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
К «Почтмаркету» уже присоединились «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. Ожидается, что к концу года количество партнеров увеличится до 10.
Отмечается, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. По словам вице-президента и директора по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасии Масленниковой, прорабатывается возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.
Участники рынка уверены, что сайт market.pochta.ru станет конкурентом китайской площадке онлайн-торговли AliExpress, особенно в труднодоступных регионах. Своим основным преимуществом «Почта России» считает разветвленную сеть отделений.
Добавим, о намерении создать собственную торговую интернет-площадку «Почта России» объявила в 2014 году. Оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.