Создание выделенных полос в Красноярске обеспокоило активистов
Общественники считают, что полосы для маршруток поспособствуют пробкам
Создание выделенных полос для общественного транспорта в Красноярске обеспокоило активистов Федерации автомобилистов России. На своем официальном сайте общественники пояснили, почему они не согласны с решением выделить отдельные полосы.
Активисты напомнили, что весной этого года обсуждался вопрос о продлении специальных полос от остановки «Медицинская академия» по ул. Партизана Железняка до перекрестка с ул. Тельмана в районе Дворца труда. Тогда глава ФАР Егор Фролов предложил расширить проезжую часть и восстановить парковочные карманы. В мэрии согласились с инициативой, однако этого не было сделано.
Фролов пояснил, чем грозит городу создание выделенных полос. Для начала он разобрал дорожную ситуацию в районе Дворца труда.
«Перекресток ул. Тельмана-Партизана Железняка. По направлению движения в сторону КРАЗа 3 полосы в одном направлении, крайняя левая для разворота, крайняя правая для поворота направо, на ул. Тельмана, средняя для прямого проезда. По нормативам для того, чтобы повернуть направо, заехав на выделенную полосу для общественного транспорта, за 30 метров до перекрестка существует пунктирная, но, чтобы на нее попасть, вы обязаны пропустить всю пробку из общественного транспорта и только затем осуществить маневр. Таким образом, если все участники дорожного движения будут следовать ПДД, то встанет колом средняя полоса», — написал активист.
Также Фролов объяснил потенциальную дорожную ситуацию перед Октябрьским мостом после открытия выделенной полосы.
«Выезд с ул. Авиаторов на ул. П. Железняка перед Октябрьским мостом, по направлению движения в сторону центра города. Здесь также 3 полосы — одна для общественного транспорта вторая (средняя) для проезда прямо в сторону центра и крайняя левая для разворота. Основная нагрузка приходится на среднюю полосу. Чтобы выехать с выделенной полосы общественного транспорта, вам потребуется через 30 метров после развязки срочно перестроиться. Только на среднюю полосу такая нагрузка, что она без того стоит колом. Вам придется стоять для того, чтобы не получить штраф, но тогда вы блокируете полосу движения общественного транспорта», — отметил общественник.
Фролов заявил, что активисты вместе с чиновниками прошли участки, где планируется создать полосы, однако на этом работа закончилась. Общественник призвал водителей соблюдать ПДД, «чтобы показать департаменту городского хозяйства, что они натворили».
Добавим, в эту пятницу глава департамента транспорта мэрии Красноярска Игорь Ким сообщил, что за выделенными полосами будут следить видеокамеры.