Сервис, помогающий отследить автобусы, начал распознавать речь
Позвонив по телефону 223-55-56 пассажир сможет узнать о необходимом маршруте
У автоматического call-центра, который помогает пассажирам узнать, на каких остановках следуют автобусы (троллейбусы, трамваи), появились новые функции. Теперь сервис способен распознавать речь.
Позвонив по телефону 223-55-56 пассажир может узнать о необходимом маршруте. Теперь можно управлять сервисом, не нажимая кнопок.
Ежедневно в сall-центр поступает более 2500 звонков, количество посещений сайта в среднем 300000 в день.
«Департаментом транспорта была поставлена задача максимально расширить функции системы по информированию пассажиров о движении общественного транспорта, включая пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Создавая CALL-центр, мы даже не предполагали, что он станет особенно востребован инвалидами по зрению», — прокомментировал заместитель руководителя МКУ «Красноярскгортранс» Александр Рубан.
В департаменте транспорта администрации рассказали и о других разработках МКУ «Красноярскгортранс».
«Введется работа по внедрению функции, позволяющей в автоматическом режиме отправлять сообщение водителю автобуса или троллейбуса о том, что на остановочном пункте его ожидает пассажир с ограниченными возможностями здоровья, для оказания ему содействия экипажем. Данная функция позволит обеспечить более безопасные условия посадки, высадки и проезда инвалидов. Это приложение будет удобно и для других маломобильных групп населения. Для людей с нарушением слуха в 1 квартале 2017 года будет доступна опция «Будильник», посредством которой пассажир через вибрацию телефона сможет получить информацию о подъезде к запланированному остановочному пункту», — рассказал руководитель департамента транспорта Игорь Ким.
Добавим, call-центр, также как и портал информирования, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом.