В Красноярске протестировали единую службу «112»
В настоящее время проводится обучение диспетчеров
В Красноярске единая служба «112» заработала в тестовом режиме. Так, краевое агенство информатизации и связи провело первоначальное обучение персонала экстренных служб.
Как рассказали в пресс-службе краевого правительства, полнофункциональный макет единой службы создали на базе краевого учебно-методического центра по гражданской обороне. В течение трех дней диспетчеры обучались навыкам работы в экстренных оперативных службах, а также в центрах обработки вызовов системы «112».
Перед началом работы все специалисты прошли полноценный курс обучения основам работы системы. Так, главной задачей данного курса стало формирование практических навыков по приему и обработке вызовов, поступающих по единому номеру.
Отмечается, что в дальнейшем операторы прослушают курс от преподавателей учебно-методического центра, которые разработали специальную программу для повышения квалификации диспетчеров.
Напомним, до 15 декабря в Красноярском крае должна появится единая система обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112». Набрав единый номер, можно вызвать все экстренные службы: полицию, пожарных, скорую помощь газовую службу и другие.
Служба «112» будет работать круглосуточно. Отмечается, что переход на единый номер обошелся в 24,5 млн рублей. деньги были выделены из федерального и краевого бюджета.