IKEA объявила о снижении цен на часть своего ассортимента
Решение о снижении цен — не промокампания
IKEA намерена снизить цены на 15–20% на 1,8 тысячи видов товара (20% ассортимента ритейлера), на некоторые товары цена снизится на 40%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети в России Вальтера Каднара.
Как пояснил Каднар, группа хочет наращивать продажи в натуральном выражении: «Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 году».
Он подчеркнул, что решение о снижении цен — не промокампания, а долгосрочная программа. На программу могут повлиять политическая или экономическая ситуация в России или резкое изменение стоимости сырья. Однако главный фактор, который влияет на конечную цену, — это запуск пятой мебельной фабрики IKEA в России.
Одним из факторов, которые позволили снизить цены, по словам топ-менеджера, стал курс рубля, которые на протяжении последнего года был стабилен относительно других валют.
Ранее сообщалось о том, что IKEA начала кампанию по отзыву шезлонгов «Мюсингсо» по всему миру, включая Россию. По данным компании, приобретенная до февраля 2017 года мебель имеет повышенную опасность поломки.
IKEA — крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 году в Швеции. Группе, по данным на конец августа 2016 года, принадлежит 340 магазинов в 28 странах мира.