Красноярские механики собрали вездеход из запчастей от разных автомобилей
Работы планируют закончить к весне
Красноярские механики собрали полноприводный всесезонный вездеход собственной конструкции. Получилась весьма необычная машина, которая может с легкостью преодолеть снежные завалы, проехать по гололеду или грязи.
Для изготовления гусениц использовали транспортерную ленту и профильную трубу. Лобовое стекло — от старого УАЗа, мост — от Mitsubishi, двигатель и автоматическая коробка передач — от Toyota. Вместо руля для управления используют рычаги для поворота.
«Наш вездеход надежен и прост в эксплуатации, имеет высокую проходимость в любых условиях: снег, грязь, заболоченная местность, водные преграды (для более комфортного и быстрого передвижения по воде планируется установка водомета)», — сообщают механики.
Мастера сообщают, что готовы продать машину, если найдется покупатель.
«Сил и средств было вложено уже примерно около полумиллиона —все очень дорогое, металл дорогой. По идее такие вездеходы, когда их красят нормально, придают им более-менее товарный вид — выходят в 2-2,5 млн рублей», — прокомментировал один из механиков.
Работы планируют закончить к весне. Осталось сделать обшивку и оформить салон.
Ранее сообщалось, что житель Барнаула сделал снегоуборочную машину на базе отечественного автомобиля ВАЗ. А омский механик Андрей Романов поставил старенький ВАЗ-21099 на гусеницы. Получился вездеход, который, по словам хозяина, полезен как в хозяйстве, так и для экстремального отдыха. Транспортное средство может набирать скорость до 65 км/ч и потребляет 16 л топлива на 100 км.