12 жителей Томска начали массовую голодовку
Независимо от личных историй, у них общий второй обидчик — это бездействующий орган власти
12 томичей начали массовую голодовку, протестуя, как они говорят, против коррупции в органах власти. Это разные люди, у каждого из них своя история взаимоотношений с теми или иными структурами. Но все считают себя обманутыми, а вынесенные решения — несправедливыми. Не раз выходили на пикеты и митинги, однако сейчас проводить такое собрание им запретили. Говорят, это уже крайняя мера.
Людмила Илюшкина, уверена — она стала жертвой мошенников. Через томскую компанию ее семья заказала покупку и доставку поддержанного автомобиля. Заплатили 820 тысяч — но получили автомобиль, не соответствующий указанным в договоре критериям. Попытались вернуть деньги — процесс безуспешно тянется уже больше года.
«Первый раз мы обратились в полицию 15 апреля 2016 года, но его даже не опрашивают. Четыре отказных нам пришло. Обращаемся в прокуратуру, все это опускается вниз. Как мы не пытались попасть к Романенко, Федотову, все передается к замам, но никаких результатов. Какие мы только пороги не обили, ничего добиться не можем», — рассказала Илюшкина.
Пенсионерка Галина Идикеева в 2011 году заключила со своим знакомым договор купли-продажи земельного участка. Недополучила 250 тысяч по официальным документам и еще полмиллиона должны были поступить согласно устной договоренности.
«Два суда я выиграла, а третий суд-президиум отменил два законных решения. Я сначала не понимала в чем дело, а оказывается, у моего ответчика родная сетсра моего ответчика работает секретарем Президиума. Я подаю заявление о мошенничестве, мне постоянные отписки, отказ», — рассказала Галина Идикеева.
Голодающие уверяют: независимо от личных историй, у них общий второй обидчик — это бездействующий орган власти. И пофамильно перечисляют представителей в следственных органах, прокуратуре, судах и администрациях, отказавших, как они считают, им в помощи.
«Мы вынуждены пойти на эту меру. Потому что мы устали ходить по этим кабинетам. Нас должны же услышать. Другого способа достучаться нет. Они работают, чтобы деньги получать, а не чтобы нас защищать», — рассказала Галина Шергина.
мэр Томска Иван Кляйн об этой голодовке оказался не осведомлен. Однако свое отношение к такому методу привлечения внимания он выразил однозначно: голодовка — это подрыв собственного здоровья.