Cкандал с брендом Красноярского края дошел до председателя правительства
Законность выбора подрядчика в ближайшее время проверят УФАС и прокуратора
Скандальная история с брендом края дошла до депутатов Законодательного собрания. Сегодня на сессии парламентарий Владислав Зырянов обратился к председателю правительства региона Виктору Томенко.
«Из СМИ мы узнаем, что некое автономное учреждение «Центр региональных и культурных связей», более того, звучит название агентства «Smart Heart» (разработчик бренда края), хотелось бы понять от министерства культуры, в какую сумму обойдется сие мероприятие? По какому принципу была найдена эта организация? Как это обсуждалось с экспертным сообществом? Я прошу, Виктор Петрович (Томенко), взять этот вопрос на контроль и публично нам об этом рассказать», — заключил Зырянов.
Спикер Александр Усс выразил надежду, что поиск подрядчика на разработку бренда края проходил по закону.
Напомним, история с разработкой бренда края тянется с 2015 года, когда был объявлен первый конкурс на разработку фирменного стиля края. В итоге чиновники конкурс отменили, а в начале марта выяснилось, что безальтернативным подрядчиком будет московская компания, которая хорошо знакома министру культуры Елене Мироненко по совместной работе в музее геологии.
В тоже время на этой неделе стало известно, что законность выбора подрядчика в ближайшее время проверят УФАС и прокуратора.
Вместе с тем, красноярский дизайнер Николай Иваненко в своем блоге на Sibnovosti.ru предложил разработать бренд без бюджетных средств и участия чиновников, создав полноценное экспертное сообщество.