В Красноярске хотят возродить местный торговый бренд
Чуть ли не впервые местные предприниматели решили реанимировать некогда очень популярную и престижную торговую марку. В Красноярске состоялось повторное открытие магазина, который процветал и пережил пик популярности в конце девяностых - когда еще мало кто знал о сетевых марках. Спустя несколько лет в нашем городе началось нашествие варягов - международных и федеральных сетевиков. Конкуренция ужесточалась и выживать становилось все сложнее. Помимо конкуренции существуют и другие проблемы, из-за которых местные предприниматели снизили планку. Во-первых, катастрофически не хватает профессионалов в области торговли. Выпускники местного Торгового института, как правило, бухгалтеры, экономисты и товароведы. В современном бизнесе это мало востребованные профессии. Теперь предприниматели ищут байера, то есть закупщика, но найти профессионала в этой области в Красноярске очень нелегко. Этой проблемы нет у владельцев, например, франшизовых магазинов, им сразу выделяют столичного байера. Что касается управляющих первых красноярских брендов, то некоторые из них так и не поменяли свои взгляды на управление бизнесом со времен открытия своих магазинов, а это порядка восьми-десяти лет. Витрины все те же, даже ассортимент товара, кажется, с тех пор не менялся. И лишь единицы пока что берутся за реанимацию своего бизнеса. Зато новички, прошедшие всевозможные семинары, оформляют витрины и делают выкладку товара, следуя последним тенденциям. Владельцам бутиков, работающих с Италией, приходится еще труднее. Главная проблема - различие сезонов. В России их четыре, а в Италии - всего два: весна-лето, осень-зима. Поэтому когда россиянам нужно приобрести, например, пальто, в Италии можно купить только маечки и шортики, в лучшем случае легкую ветровку. Конечно, асы в своем деле уже научились справляться с подобными трудностями. Они заранее закупают в Италии осенне-зимние коллекции и хранят их до наступления весны в своем регионе. И, конечно, большие проблемы с растаможкой товара. Из-за них страдают не только предприниматели, но и клиенты, предпочитающие определенные марки одежды. Что интересно, груз из Италии до Москвы самолетом доставляют за три часа, а вот на российской таможне он находится в лучшем случае две недели, а в худшем - два месяца. Для бизнесмена последствия могут быть катастрофическими. Сезон пропущен. Товар уже никому не нужен. Франчайзерам часто удается избежать подобного положения дел. Ситуаций, скажем, с таможней, у них не бывает, а в соответствии российским сезонам заинтересован сам бренд. В итоге владельцы первых красноярских брендов, которым не удалось справиться с проблемами, свернули бизнес и теперь сдают торговые площади в аренду, от былой славы остались лишь прежние названия магазинов. А те, кто пытается реанимировать свой бренд обычно доверяют вести бизнес профессионалам.
Красноярск — T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику использования VoLTE клиентами в Красноярском крае. Уже 66% абонентов, чьи устройства поддерживают опцию, звонят в сети LTE. Сервис обеспечивает мгновенное соединение с собеседником, высокое качество звука и отсутствие посторонних шумов.
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС
Иногда момент для заботы о здоровье откладывать нельзя. И именно тогда на помощь приходит медицинский центр «Альмед», где сейчас действует специальное предложение.
Генеральный директор сети клиник MEDICA рассказал порталу Сибновостям о принципах работы, уникальных технологиях и миссии новой клиники в Красноярске, открытие которой состоится в сентябре