УФАС продолжит проверку подрядчика, создающего бренд Красноярского края
Скандальная история тянется с 2016 года
Красноярское УФАС продлит проверку законности выбора подрядчика, создающего бренд края. Об этом корреспонденту Sibnovosti.ru рассказали в пресс-службе ведомства.
Первоначально предполагалось, что УФАС завершит проверку 13 апреля. Теперь конечный срок окончания инспекции — 13 июня. В ведомстве пояснили, что продление проверки предусмотрено регламентом и связано «с недостаточным количеством информации».
Напомним, в 2016 году минкульт объявил конкурс на разработку туристического бренда края, но его признали несостоявшимся. В начале марта этого года глава министерства Елена Мироненко заявила, что контракт с подрядчиком уже подписан и конкурс проводиться не будет. В итоге решением министра логотип, эмблему и слоган Красноярский край получит на безальтернативной основе усилиями столичной компании SmartHeart (с ней Елена Мироненко сотрудничала и раньше, когда работала в Музее геологии).
Вскоре после этого к скандальной истории подключились прокуратура и управление Федеральной антимонопольной службы. Правоохранительные органы разбираются, законна ли разработка бренда края без конкурса на выбор подрядчика.
Примечательно, что компания SmartHeart планировала представить результат своей работы на прошедшем Красноярском экономическом форуме. Однако в итоге бренд так и не был презентован.