Стала известна наиболее популярная стратегия российской экономии
Самыми популярными среди россиян являются скидки и промоакции
Скидки и промо-акции являются наиболее популярными среди россиян, таким образом, эти показатели лидируют среди стратегии экономии в стране. Такой стратегии придерживаются 36% населения, отмечается, что за год доля выросла на 10%. Об этом свидетельствует исследование холдинга «Ромир», данные исследования опубликованы в четверг, 20 июля.
По информации холдинга, 31% респондентов старается искать товары более дешевых марок. 28% заявили, что перед походом в магазин составляют список необходимого. 20% делают запасы впрок. Еще 17 % признались, что стараются реже ходить за покупками.
Скидками интересуются больше женщин, чем мужчин, отмечается в исследовании. Также отмечается, что скидками стараются интересоваться россияне в возрасте 25-34 лет, а посещать магазины со спецпредложениями — в возрасте 18-24 лет. Охотники за скидками проживают либо в средних городах (100-500 тысяч человек), либо в мегаполисах.
«Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники», — отмечает директор по развитию бизнеса холдинга «Ромир» Инна Афанасенко.
Некоторое время назад сообщалось, что россияне в июне увеличили повседневные расходы до максимального уровня за последние несколько лет из-за аномально холодного лета.
39% жителей страны должны экономить на еде, 30% — на деликатесах, еще 30% — на путешествиях. Россиян, старающихся сократить расходы на медуслуги, за год выросла почти на треть, до 16%.