Гастрономический тур на Байкал обошелся русской семье в 2 млн рублей
На подготовку к туру ушло два месяца
Для иностранных и российских туристов стали организовывать гастрономические путешествия на Байкал. Об этом говорится в пресс-релизе компании «211».
Фирма начала предлагать подобные услуги летом 2017 года. Так, в июне она отправила семью из пяти человек — двое взрослых и трое детей — в 12-дневный тур стоимостью 35 тысяч долларов (более 2 млн рублей).
За это время отдыхающие успели попробовать 112 блюд и 32 напитка: борщ, расстегаи, сбитень, омуль, биточки из щуки и другие. Еду для них готовили три повара.
В программу также были включены заброски на аэроглиссере, джиппинг, треккинг, баня с парильщиком, рыбалка и минеральные источники. В маршрут вошли поселок Листвянка, Кругобайкальская железная дорога, Байкальск и Гора Мамай.
«Стояла задача, помимо того, что показывать природу, еще и развлекать гостей. Нам самим пришлось подготовить поваров для этого гастротура. Сделали ревизию всех кухонь по маршруту: то плиток не хватало, то холодильников. Под каждую локацию мы дополнительно что-то докупали», — сказал генеральный продюсер компании 211 Владимир Николаев.
На подготовку к туру ушло два месяца.
Ранее сообщалось, что компания «211» подготовила также экскурсию в Красноярск для туристов-миллионеров. Недельный отдых в краевом центре обойдется в 2,5 млн рублей.