Дорогу от Малого Голоустного до Байкала планируется заасфальтировать к 2020 году
Общая стоимость работ — 1,3 млрд рублей
Власти Иркутской области планируют ликвидировать гравийные разрывы на Голоустенском тракте к 2020 году. Сейчас работы ведут в Иркутском районе на участке с 46 по 70 км. Произведено устройство нижнего и дополнительного слоев основания, кюветов и железобетонных труб. Также строители произвели уширение земляного полотна, сообщает пресс-служба правительства региона.
Общая стоимость работ — 1,3 млрд рублей.
«Дорога в Большое Голоустное, которую так долго ждали жители Иркутской области, строится и будет введена в 2018 году. Сейчас реконструируется 24 километров трассы. Мы планируем от Малого Голоустного до Байкала капитально отремонтировать дорогу в афсальтобетонном исполнении до 2020 года», — прокомментировал заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Евгений Липатов.
Государственный контракт на реконструкцию трассы был заключен в ноябре 2016 года.
В настоящее время из Иркутска до побережья Байкала можно добраться по четырем дорогам: федеральной трассе Р-258 «Байкал» до поселка Култук, по Байкальскому тракту до поселка Листвянка, по Качугскому тракту до поселка Сахюрта и по Голоустненскому тракту, на котором единственном остались гравийные разрывы.
Фото пресс-службы ФКУ Упрдор «Прибайкалье»