«Газпром-медиа» запустит новый развлекательный телеканал
Созданием канала занимается продюсерская компания Yellow, Black and White
С 1 января 2018 года в России начнет работу новый федеральный развлекательный телеканал «Супер», который войдет в группу «Газпром-медиа», пишут «Ведомости» в среду, 4 октября, со ссылкой на анонимные источники.
В ноябре телеканал презентуют рекламодателям, чтобы с начала выхода в эфир он смог зарабатывать на рекламе. Представитель холдинга пояснил газете, что аудитория телеканала – зрители от 14 до 44 лет. «Супер» будет ориентирован в основном на женщин.
Созданием канала занимается продюсерская компания Yellow, Black and White. По словам источников «Ведомостей», над каналом также работает компания «Солярис промо продакшн», контролируемая бизнесменом Александром Кармановым. При этом единственным акционером телеканала будет «Газпром-медиа». Детали коммерческого соглашения между компаниями и холдингом не раскрываются.
Как рассказали источники газеты, с момента запуска «Супер» будет транслировать контент YBW, снятый для других каналов, в том числе канала СТС, для которого было снято большое количество сериалов российского производства.
«В холдинге большое количество креативных продюсеров, которые уже работают над контентом для нового канала», — отметил представитель «Газпром-Медиа».
Управление будет сосредоточено у «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). В медиахолдинг «Газпром-Медиа» входят семь эфирных и 31 спутниковый телеканал, десять радиостанций, три интернет-компании, оператор спутникового ТВ, четыре издания, 23 онлайн-ресурса и три рекламных селлера. Среди них телеканалы ТНТ, ТВ 3, ТНТ4, «Пятница», «2x2», а также общественно-политический НТВ и спортивный «Матч ТВ».