Красноярский дискаунтер «Светофор» откроет свои точки в Москве
Сеть «Светофор» насчитывает уже свыше 800 магазинов в 48 регионах России
Красноярский дискаунтер «Светофор» планирует потратить примерно 1,5 млрд рублей на открытие около 100 магазинов в московском регионе, сообщила газета «Коммерсант».
Представитель ритейлера рассказал газете, что «Светофор» уже открыл три точки в подмосковных Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. В Москве первый магазин должен заработать в ближайшее время на Нагатинской улице. До конца следующего года в регионе должно открыться до 30 магазинов.
По данным сайта компании, сеть «Светофор» насчитывает уже свыше 800 магазинов в 48 регионах России, а в планах — довести сеть до 1,8 тыс. торговых точек к концу 2017 года. Годовой оборот ретейлера превышает 40 млрд рублей.
При этом сеть вышла на рынок менее 10 лет назад, в 2009 году. По данным СПАРК, ряд юрлиц компании принадлежит Валентине Шнайдер и ее семье.
Торговые точки сети представляют собой магазины-склады, в которых продукты и непродовольственный ассортимент продаются с минимальной торговой наценкой. Цель торговой сети — установить цены на 20% ниже среднерыночных за счет работы напрямую с производителями.
Компания известна тем, что кроме невысоких цен устанавливала лимит на покупки в 300 рублей — меньше этой суммы в магазинах «Светофор» в некоторых городах, в том числе в Красноярске, нельзя было потратить. Этот ход не оценили в Роспотребнадзоре, ведомство неоднократно штрафовало ретейлера за ущемление прав покупателей.