В Зеленогорске решили повысить рождаемость с помощью радостных детских лиц на баннерах
Об этом градоначальник заявил на очередном совещании
Глава Зеленогорска Павел Корчашкин предложил повысить рождаемость в городе за счет рекламы на баннерах. На билбордах мэр посоветовал разместить «радостные лица детей». Об этом градоначальник заявил на очередном совещании.
«Не все же президенту одному стараться. Я без улыбок говорю, на полном серьезе. Сейчас везде говорят про эту поддержку при рождении первого ребенка. Кто-то об этом слышал, а кто-то нет. Может быть, радостные лица детей на городских билбордах в рамках социальной рекламы тоже помогут молодым семьям принять ключевое решение. Давайте попробуем, а в конце года подведем итог», — цитируют СМИ Павла Корчашкина.
На совещании главврач клинической больницы №42 Анна Сапова отметила, что в 2017 году в Зеленогорске появились на свет 583 ребенка. Годом ранее показатель был гораздо выше — 790 новорожденных.
Услышав эти цифры, мэр Зеленогорска и предложил установить баннеры со счастливыми семьями по всему городу. Он поручил своему заместителю по социальной политике разработать комплекс мер по стимулированию рождаемости.
Напомним, уровень рождаемости снизился не только в Зеленогорске, но и во всем регионе. Всего в 2016 году в роддомах края родились 39,8 тысяч младенцев. Из них 51,3% — мальчики, 48,7% — девочки.