Ресторатор из Москвы пожаловался на ачинского коллегу за плагиат в названии стейк-бара
Он требует с бизнесмена три миллиона рублей
Бизнесмен из Москвы требует с ачинского ресторатора три миллиона рублей за незаконное использование товарного знака. Истец уверяет, что владелец стейк-бара в Красноярском крае не имеет права ставить логотип быка на вывеску, меню и другие товары. Материалы дела опубликованы на сайте Краевого арбитражного суда.
Исковое заявление от ООО «Торо Негро» поступило в высшую инстанцию 30 января 2018-го года. Московский ресторатор хочет, чтобы ответчик уничтожил за свой счет бланки меню, рекламные материалы, вывеску и другие товары, на которых размещен бык.
«И истец, и ответчик занимаются производством в сети питания, что вводит в заблуждение потребителей, которые полагают, что стейк-бар «Торро» ответчика и рестораны истца «Торро гриль» принадлежат одной и той же сети ресторанов», — говорится в материалах дела.
Отметим, что судья пока не принял исковое заявление к производству.
Фото: tripadvisor.ru