Вопросы электроснабжения красноярцы теперь могут решить в отделении Сбербанка
«Красноярскэнергосбыт» открыл выездной офис обслуживания клиентов
«Красноярскэнергосбыт» совместно со «Сбербанком» открыл первый выездной пункт обслуживания клиентов в отделении банка. Он начал работать в Советском районе по адресу ул. Тельмана, д. 28 в.
Клиенты «Красноярскэнергосбыта» смогут получить консультации по всем вопросам энергоснабжения, уточнить информацию о состоянии лицевого счета, подать заявление или документы на заключение договора.
Специалисты предложат потребителям подписаться на получение квитанций и уведомлений по электронной почте, передать показания за электроэнергию или получить акт сверки, а также оплатить счет за свет или взнос на капитальный ремонт через банкоматы, кассы или с помощью сотрудников Сбербанка подключить автоплатеж.
Выездной пункт обслуживания оборудован всей необходимой оргтехникой и обеспечен доступом к биллинговой системе - программному комплексу, осуществляющему учет объема потребляемых услуг, а также расчет денежных средств.
Первый опыт такого формата обслуживания клиентов «Красноярскэнергосбыта» состоялся в январе. Тогда за консультациями к энергетикам компании обратилось более тридцати человек. Основные вопросы обратившихся - передача показаний приборов учета, сверка расчетов и оформление документов.
В феврале выездной пункт обслуживания клиентов будет работать с 14 до 28 числа с 9:00 до 18:00. График работы в остальные месяцы будет сформирован, исходя из анализа работымобильного офиса в феврале.
«Удобство и экономия времени - важнейшие факторы, на которые мы ориентируемся в работе с нашими клиентами. Так появилась идея создания выездного пункта обслуживания - совместный проект компании «Красноярскэнергосбыт» и нашего партнера ПАО «Сбербанк», - рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. - Первый офис такого формата не случайно появился в самом большом и многочисленном районе города - Советском. Мы предлагаем нашим клиентам не тратить время на дорогу до абонентского участка, а решать все вопросы, касаемые энергоснабжения, в отделении банка».
В Красноярскэнергосбыте подчеркивают: если новый формат обслуживания клиентов будет успешным, подобные выездные пункты появляются и в других районах города.