В России резко выросла продажа алкоголя через интернет
Главными покупателями стали женщины
Продажи спиртного через интернет в России за 2017 год выросли в полтора раза, большинство из заказавших напитки – женщины. Данные исследования рынка обнародовали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Как пишут «Известия», по данным АКИТ за 2017 год объем онлайн-продаж спиртного в стране достиг 1,4 млн л (без учета пива и пивных напитков) на сумму 3,2 млрд рублей. В соответствии с российским законодательством, заказать алкоголь через интернет в России можно, однако ехать за ним придется самому заказчику – доставка на дом запрещена. Некоторые продавцы обходят это обстоятельство, к примеру, привозя покупателю спиртное «в подарок» за заказ на определенную сумму.
Что касается доминирования женщин в сетевых заказах спиртного (52% от общего количества заказчиков), исследователи объясняют это тем, что покупку алкоголя в интернете бронируют в большинстве секретари и ассистенты руководителей крупных предприятий. В исследовании АКИТ также отмечено, что в сети в первую очередь заказывали виски и коньяки (38%), водку, текилу и граппу (31%), тихие и игристые вина (22%).
Фото: pixabay.com